ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРОВ

Получите экспертную техническую поддержку своих абонентов с существенной экономией по сравнению с содержанием собственного контакт-центра

Наша задача решить задачу абонента в рамках одной беседы с ним
Мы знаем, чего на самом деле хочет клиент при обращении в контакт-центр
ПАВЕЛ ОНИЩЕНКО
оператор колл-центра (техническая поддержка абонентов)
Работать с нами выгодно: подключив контакт-центр в «Новаконтакт» вы экономите на зарплате операторам, аренде помещения и оборудования, налогах, сокращая расходы на сервис в два раза.

И самое главное — лишаетесь головной боли от содержания собственного контакт центра, постоянного найма, обучения операторов.

ПОСМОТРИТЕ, КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Почему стоит выбрать нас

Мы действительно хорошо разбираемся в «кухне» телекома, способны компетентно решать любые вопросы. Говоря о качественном клиентском сервисе провайдеров, мы знаем, из чего он состоит:
Почему стоит выбрать нас

Мы действительно хорошо разбираемся в «кухне» телекома, способны компетентно решать любые вопросы. Говоря о качественном клиентском сервисе провайдеров, мы знаем, из чего он состоит:
Круглосуточная техническая поддержка и стремление решить вопрос клиента за 1 обращение
Высокая техническая компетенция операторов технической поддержки
Внимательно изучаем процессы вашей компании, чтобы добиваться быстрого решения по задачам
Аналитическое сопровождение
Узнавайте о сбоях на сети быстрее абонентов!
ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ ОПЕРАТИВНО УЗНАЮТ О СБОЯХ В СЕТИ?
Как мы это реализуем
Старт
Помогаем составить техническое задание проекта, обучаем операторов, тестируем. Проведем глубокую интеграцию компании с контакт-центром.
Во время работы
Решаем технические вопросы (блокировки услуг, оплаты и списания средств, настроить соединения VPN, PPPoE, ТВ-приставок и Wi-Fi роутеров). Убедим клиента подключить выгодный для вашей компании тариф.
Отчетность
Любой отчет по звонкам, запись разговоров, аналитика по массовым неполадкам сети в удобной форме доступны в личном кабинете. Мы сообщим о проблемах руководству не «покрывая» персонал компании.
Как мы это реализуем
Старт
Помогаем составить техническое задание проекта, обучаем операторов, тестируем. Проведем глубокую интеграцию компании с контакт-центром.
Во время работы
Решаем технические вопросы (блокировки услуг, оплаты и списания средств, настроить соединения VPN, PPPoE, ТВ-приставок и Wi-Fi роутеров). Убедим клиента подключить выгодный для вашей компании тариф.
Отчетность
Любой отчет по звонкам, запись разговоров, аналитика по массовым неполадкам сети в удобной форме доступны в личном кабинете. Мы сообщим о проблемах руководству не «покрывая» персонал компании.
Закажите услугу телемаркетинга, мы повысим продажи ваших услуг и вернем заблудившихся абонентов
ХОТИТЕ НАЧАТЬ С МАЛОГО?
Возьмем на себя заботу по быстрому реагированию на вопросы абонентов в социальных сетях, онлайн -чатах и электронных письмах
ОТВЕЧАЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, В ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТЕ И ПИСЬМАХ
Почему наши сотрудники лучшие
Наша служба внутреннего контроля никогда не спит
  • 1
    Наши операторы из телеком-компаний
    Наши операторы настолько круты, что способны рутинную работу превратить в удовольствие. Мы заманили востребованных специалистов технической поддержки из телеком-компаний.
  • 2
    Собственные методики обучения
    Наши методики обучения нацелены не на заучивание скриптов, а на понимание основ работы телеком сетей, правил настройки оборудования и диагностики сетевых подключений.
  • 3
    Помогают нашим клиентам настроить оборудование
    Даже наши администраторы «в теме», потому что они тоже из телеком-компаний.
  • 4
    Персональный менеджер
    Он всегда с вами на связи. Оперативно внесет изменения в проект, донесет новую информацию до операторов. Сделает предложения по улучшению сервиса.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Услуга подключается в течение 3-7 дней в зависимости от сложности проекта
1 МИНУТА ОБРАБОТКИ ВЫЗОВА
От 10 руб/мин
ЗАКАЗАТЬ
Контакты
8−800−333−77−55 — вызов БЕСПЛАТНЫЙ по России
8−495−286−77−55 — Москва
Хотите написать нам?
Просто заполните форму обратной связи или напишите на hi@novacontact.ru, мы оперативно свяжемся с вами!
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda