Мощный механизм борьбы с недобросовестными работниками
Клиент начинает приносить ощутимую прибыль при повторных сделках: поэтому важно следить, все ли ему нравится
КИРИЛЛ ШЕВЧЕНКО
Проект-менеджер
Клиентский сервис – мощное конкурентное преимущество. Чтобы «держать качество» недостаточно сделать хороший продукт или услугу. Нужно еще и контролировать сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами.
Нет повторных продаж, негативные отзывы? Начните с малого — проверьте работников. Всё можно исправить за небольшие деньги.
Услуга будет полезна компаниям, работающим по выездам: доставка, сборка и монтаж оборудования, окон, мебели, подключения к интернету.
Что мы можем
Что мы можем
детально оценить степень профессионализма персонала
выявить недобросовестных работников
проверить общий уровень сервиса компании и его слабые стороны