ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Примем заявки от ваших клиентов

Сотрудники многих компаний «сливают» львиную долю заявок. У нас же все заявки учтены
НАТАЛЬЯ АБРАМОВА
Руководитель колл-центра
Не нужно покупать дорогой софт и оборудование, нанимать и воспитывать операторов. Настроим линию обработки звонков, запросов по почте или в мессенджерах в течение дня. Наши сотрудники примут все обращения клиентов и оперативно передадут их менеджерам заказчика.
У клиента нет причин доверять компании, если ему не отвечают мгновенно!
Конкуренция на рынке услуг зашкаливает
Что мы сделаем:
Что мы сделаем:
Круглосуточно ответим на все входящие с минимальным временем ожидания ответа
Грамотно распределим нагрузку в пиковые периоды
Обработаем все электронные обращения: email, социальные сети, онлайн-консультант, мессенджеры
Быстро и профессионально ответим клиенту на запрос
Готовы начать?
Готовы начать?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Как мы работаем?
Как мы работаем?
День 2
Составляем техническое задание
Изучаем вашу услугу
День 1
Уточняем схему взаимодействия: кому и как передавать заявки
День 3
1
2
3
День 4
Принимаем заявки
4
Получаем обратную связь
День 5
5
  • 1
    Кроме звонков работаем с любыми электронными обращениями: email, социальные сети, корпоративный чат, мессенджеры. Настроим любой канал связи, все будет работать, как швейцарские часы. При желании готовы проводить NPS-анализ, получать обратную связь от клиента о качестве сервиса.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Услуга подключается в течение дня после предоставления доступа:
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
От 8 руб/мин
ЗАКАЗАТЬ
Контакты
8−800−333−77−55 — вызов БЕСПЛАТНЫЙ по России
8−495−286−77−55 — Москва
Хотите написать нам?
Просто заполните форму обратной связи или напишите на hi@novacontact.ru, мы оперативно свяжемся с вами!
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda