МОНИТОРИНГ СЕТИ

Будем следить за вашей сетью и своевременно сообщать о сбоях

Вам и вашим клиентам будет спокойней, если за работой сети будет следить живой человек
КИРИЛЛ ШЕВЧЕНКО
проект-менеджер
Сбои в сети происходят по разным причинам: выкопали кабель, обесточили район, сглазили коммунальщики. Машина не проникнется масштабом сбоя, не достучится до нужных специалистов. Ей вообще не интересно, что произойдет после отправки СМС сообщения ответственному лицу. Мониторингом сети в телекоммуникационной компании кто-то должен заниматься.
Если сотрудник не имеет привычки быстро реагировать оповещения, то проблема не будет решаться оперативно
Масса операторов содержат автоматизированные системы проверки и оповещения. В лучшем случае при алерте техникам приходит SMS или электронное письмо
Что мы предлагаем?
Живой сотрудник
будет следить за вашей сетью
Во-первых, такой человек даже в небольшом телекоме должен быть. Во-вторых, в этой истории человек эффективней машины.
Оповещение ответственных лиц для оперативного разрешения проблемы
Приходит сигнал – наш сотрудник начинает трясти всех ответственных лиц оператора, вплоть до директора, если это необходимо. Выясняется причина сбоя и оповещаются те, кто устраняет неполадки.
Аналитика по проблемам с сетью
Отдельно готовы предоставлять аналитику по проблемам с сетью провайдера. Фиксируем все сбои по адресам (когда начался, когда закончился, кто был оповещен). Анализируем сбои и даем статистику для руководства, где наглядно видно где чаще всего возникают проблемы на сети.
В пакете еще эффективнее
В комплекте с услугой Техническая поддержка, данные мониторинга добавляются данными от абонентов. В результате которых можно выявить системные проблемы, такие как проседание скорости, периодические отключения и тп.
Готовы начать?
Готовы начать?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Как услуга работает
Как услуга работает
День 2
После составляется схема взаимодействия, в каком порядке и кого оповещаем (монтажники, ремонтники, склад запасного оборудования, контакты энергетиков, УК и т.д.)
Для ее подключения оператору связи нужно открыть доступ к системе своего мониторинга
День 1
В процессе работы составляется статистика падений сети, проводится ее анализ, формируется отчет для руководителя по месяцам
День 3
1
2
3
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Услуга подключается в течение дня после предоставления доступа:
ТАРИФ «МОНИТОРИНГ ГЛАЗАМИ АБОНЕНТА»
1900 руб/мес
• Аналитика по сбоям на основе показаний абонентов
• Аналитика массовых обращений абонентов
• Отчет по аналитике для руководства
ЗАКАЗАТЬ
Контакты
8−800−333−77−55 — вызов БЕСПЛАТНЫЙ по России
8−495−286−77−55 — Москва
Хотите написать нам?
Просто заполните форму обратной связи или напишите на hi@novacontact.ru, мы оперативно свяжемся с вами!
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda