Ответим на запросы клиентов в социальных сетях, мессенджерах, онлайн-консультанте и по e-mail
В условиях жесткой конкуренции часто побеждает тот, кто отвечает первым
КИРИЛЛ ШЕВЧЕНКО
Проект-менеджер
Необходимо быстро и четко отрабатывать отклики и поступающие заявки из всех источников. Но выделять для этой работы отдельного маркетолога нерентабельно. На связи нужно быть 24 часа и отвечать молниеносно. Кто из сотрудников живет в офисе? Мы правильно настроим любой канал текстового общения, отработаем все входящие обращения, превратим их в реальную прибыль.
Клиенты предпочитают общаться с компаниями там, где им удобно
Люди все чаще обмениваются сообщениями в социальных сетях, мессенджерах или по электронной почте (на работе, в транспорте особо не поговоришь по телефону)
Что мы сделаем?
Что мы сделаем?
Ответы на личные сообщения в социальных сетях
Ответы в онлайн-консультанте
Отработка e-mail обращений
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Услуга подключается в течение дня после предоставления доступа: