Услуги удаленного колл-центра
Удаленный call центр – это постоянная коммуникация с целевой аудиторией: партнерами, клиентами, подрядчиками, поставщиками, покупателями. Такая услуга позволяет увеличить объем продаж, успешно зайти на рынок и занять на нем важные, топовые позиции.
По сравнению со стационарным колл центром, цены удаленных операторов будут гораздо ниже, т.к. вам не придется постоянно оплачивать аренду, оборудование, сопровождение этого оборудования и другие статьи расходов. Все задачи, связанные с телефонией или коммуникацией с клиентом, возьмёт на себя удаленный колл центр.
Функции удаленного колл центра
Это многофункциональное предприятие, задача которого – повысить прибыль компании клиента, а также популяризировать бренд, сформировать лояльность к продукту или торговой марке.
Функции колл центра заключаются в следующем:
• Организация горячей линии. Ее эффективность будет видна сразу, так как операторы обрабатывают до 97% всех входящих звонков при среднесуточном количестве от 200 тысяч.
• Запись всех разговоров, для повышения качества обслуживания. Любой клиент может запросить у удаленного колл центра записи разговоров с клиентом и сделать самостоятельные выводы о работе операторов.
• Актуализация базы клиентов. Операторы смогут скорректировать базу, если клиент, например, переехал, и предложение для него не актуально.
• Информирование всех клиентов с помощью мессенджеров, почты и других ресурсов, о новых предложениях, акциях и скидках.
• Маркетинговое сопровождение, проведение опросов и обзвон целевой аудитории. Это позволит узнать потребности клиента, а также уровень лояльности.
• Итоги и отчеты. Колл центр обработает все обращения, соберет все данные и предоставит заказчику. Клиент сможет самостоятельно оценить результаты работы.
Заказать услуги call центра можно по отдельности или в пакетном формате. Важно определиться с бюджетом, чтобы понять, какие именно услуги вам нужно.
Особенности услуг колл центра
Для каждой компании удаленный колл центр организует отдельную команду, которая будет заниматься только вашим проектом, не переключаться и не отвлекаться на другие задачи. Также предоставляется техническая поддержка, диспетчерская и отдел продаж. Так как дистанционный колл центр занимается, преимущественно, сбором входящих и исходящих звонков, при грамотном взаимодействии с заказчиком, можно выстроить хорошую воронку продаж. Не менее важная функция – обеспечить информационное и техническое сопровождение клиентов.
Еще ряд преимуществ мы собрали вот здесь:
• Быстрый старт: до 3 рабочих дней
• Подготовка скриптов и их тест
• Обучение персонала с учетом особенностей вашего бизнеса
ИТОГ: Какие услуги оказывает удаленный колл центр?
• Исходящие обращения. Обзвон всех клиентов, как действующих, так и потенциальных.
• Входящие обращения. Обработка поступающих заявок из мессенджеров, соцсетей, почты и звонков. Все данные вводятся в CRM-систему.
• Автообзвоны. Подключается робот, который в автоматическом режиме доносит информацию до аудитории. выполняются с помощью робота-автоинформатора. Актуальны для напоминания о различных мероприятиях, событиях, задолженностях, акциях, открытии новых точек продаж.
• Горячая линия. Ваша служба поддержки без перерывов и выходных.
• Анкетирование и опросы.
А также виртуальный секретарь и другие не менее важные услуги.
Почему колл-центр на аутсорсинге удобнее собственного штата?
•Не нужно нанимать и обучать сотрудников
•Не нужно свое помещение под колл центр
•Не нужно покупать аппаратуру
Именно поэтому, большинство провайдеров или интернет-магазинов предпочитают дистанционный колл центр.