Колл-центр «Новаконтакт» для интернет-магазина
«Новаконтакт» – это удаленный колл-центр для интернет-магазина с погружением в бизнес заказчика. Мы обеспечиваем контакты между компанией и клиентом 24 часа в сутки. Работаем в Москве и по России. Обрабатываем заказы интернет-магазинов за 1 минуту после оформления на сайте. Предоставляем менеджера проекта с опытом работы в нужной отрасли.

Покупатели обращаются в интернет-магазины, чтобы узнать о наличии товара или предоставлении дополнительных услуг, уточнить нюансы доставки. Они связываются по телефону, электронной почте, пишут сообщения в чат или заполняют форму на официальном сайте. И это происходит не только в рабочие часы. А если интернет-магазин представлен не в одном регионе, то из-за разницы в часовых поясах контакты могут происходить круглосуточно. Чтобы принимать заказы 24 часа в сутки онлайн, комфортнее и выгоднее будет обратиться к колл-центру на аутсорсинге, чем создавать собственный.

Чек-лист для тех, кто хочет увеличить продажи своего интернет-магазина

Мы подготовили чек-лист, по которому можно оценить, что в компании уже сделано, а что стоит предстоит доработать или изменить. В чек-листе содержится подробная инструкция о том, как провести проверку работы интернет-магазина и понять, какие функции нуждаются в улучшении.
Для расширения клиентской базы и увеличения продаж интернет-магазина требуется постоянное улучшение качества обслуживания, поиск "узких" мест в обработке заказов и проведение изменений. Чтобы понять, на что конкретно стоит обратить внимание, необходимо протестировать деятельность магазина.

Вы узнаете:
• Как работают формы, указанные на сайте
• Сколько заявок из интернета регистрируется
• Насколько корректно адаптирован сайт под разные типы устройств
• Как проанализировать эффективность отдела продаж

Почему колл-центр на аутсорсинге «Новаконтакт» - лучшее решение для интернет-магазина

До «Новаконтакт»
После «Новаконтакт»
Невыполнение плана продаж
Рост продаж через интернет
Маленькая клиентская база
Расширение базы контактов
Отсутствие обратной связи от клиентов
Отклики и лояльность покупателей
Долгая обработка звонков
Прием звонков только в рабочее время
Большие затраты на оборудование и обучение
Расходы на зарплаты сотрудников
Низкое качество обслуживания
Обработка заявок в течение 1 минуты
Онлайн обслуживание 24/7
Экономия до 40% бюджета
Оплата колл-центра по количеству затраченных часов
Полное вовлечение оператора в проблему клиента

Как работает удалённый колл-центр

Колл-центр на аутсорсинге – это незаменимый инструмент для тех интернет-магазинов, которые хотят делегировать обязанности по обработке заказов, уменьшить финансовые и временные издержки, увеличить продажи и прибыль. Предлагаем воспользоваться услугами удаленного колл-центра «Новаконтакт». Этапы запуска проекта компании-заказчика:
Составление техническое задание
Для работы по установленным скриптам, сценариям и особенностям, иногда даже по ошибкам. Если скриптов нет, то помогаем придумывать.
Бесплатная консультация по телефону
После поступления запроса в центр, мы оперативно реагируем. В ходе разговора с заказчиком определяем род деятельности интернет-магазина.
Обучение операторов колл-центра
Главный этап подготовки к запуску проекта – это освоение операторами колл-центра тонкостей бизнеса компании, которое проводится дистанционно.
1
2
3
Проверка работы операторов
В ходе тестирования системы обработки заказов выделяем и устраняем недочёты и ошибки.
4
5
Запуск проекта
Ведём проект и ждём обратную связь.
Выстраивание чёткой стратегии
Анализируем целевую аудиторию, составляем портрет потенциального покупателя для достижения цели.
Определение количества сотрудников
Выделяем необходимое количество сотрудников, которое потребуется на проекте, и согласовываем график.
6
7

Стоимость услуг колл-центра на аутсорсинге

Проект аутсорсингового колл-центра для интернет-магазина включает в себя: обзвон контактов и компаний, прием звонков, обработка заказов. Конечная стоимость может изменяться в зависимости от отрасли бизнеса, размера базы контактов компании, продолжительности звонков и стоимости продукта. Цена рассчитывается по минутам звонков в рублях.

Выбирая колл-центр «Новаконтакт», заказчик получает:
  • услуги по обзвону контактов
  • обучение операторов тонкостям бизнес-проектов
  • увеличение продуктивности компании
  • повышение уровня продаж интернет-магазина

Почему наши сотрудники лучше

  • Проходят тестирование
    Перед приёмом на работу кандидаты проходят серьёзное тестирование, поэтому в колл-центре «Новаконтакт» работают только профессионалы с техническим образованием, готовые разбираться в тонкостях бизнеса.
  • Быстро обрабатывают звонки
    В день в колл-центр в среднем поступает 200 тысяч входящих звонков. Наши операторы успевают обрабатывать 97%.
  • Проходят стажировку
    Операторы колл-центра проходят подготовку и стажировку, прежде чем начать работать. Их учат грамотно общаться с клиентами и оперативно решать проблемы. Также сотрудники колл-центра получают технические знания, благодаря которым лучше понимают вопросы клиентов и предоставляют обслуживание на высшем уровне. Обучение проводится регулярно, так как продукты и услуги обновляются, а клиенты должны получать достоверную информацию.
  • На связи 24/7
    В нашем колл-центре работают жители разных часовых поясов, поэтому мы на связи 24 часа в сутки, без обедов, перерывов и выходных. У каждого персональный график, выстроенный таким образом, чтобы не было временных промежутков, в которые некому было бы ответить на звонок.
  • Быстро обучаются
    Сотрудники быстро обучаются и заинтересованы в оперативном включении в проекты компаний. Аутсорсеры умеют правильно подойти к проекту и организовать грамотную обработку звонков.
  • Разбираются в продукте
    Операторы колл-центра знают подробности о продуктах и услугах компании-заказчика, поэтому способны предоставить точную и полезную информацию по запросу.
Сотрудники колл-центра «Новаконтакт» постоянно повышают свой профессионализм, благодаря непрерывной учебе и практике в обслуживании клиентов. Это поддерживает уровень качества услуг, помогает завоевывать лояльность и положительные отклики клиентов, сохраняет репутацию компании как добросовестного партнера.

Мы упростим для вас ведение бизнеса и увеличим его прибыльность.

Всегда на связи

Мы заботимся о своих клиентах и готовы помогать в решении возникающих вопросов. Мы стараемся сделать так, чтобы сотрудничество с нашим колл-центром было для них комфортным.

Если хотите получить дополнительную информацию о продуктах или услугах удаленного колл-центра, заполните форму ниже, и мы позвоним в ближайшее время.
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Почему удаленный колл-центр для интернет-магазинов – это выгодно?

В большинстве интернет-магазинов большой поток заказов. Сотрудники не успевают их обрабатывать. В итоге, магазин теряет прибыль и репутацию. Удаленный колл-центр – это команда профессиональных операторов, которые погружаются в ваш бизнес, в процессы интернет-магазина и выстраивают четкий механизм работы. Узнать подробнее
Made on
Tilda