Колл-центр «Новаконтакт» для интернет-магазина

Покупатели обращаются в интернет-магазины, чтобы узнать о наличии товара или предоставлении дополнительных услуг, уточнить нюансы доставки. Они связываются по телефону, электронной почте, пишут сообщения в чат или заполняют форму на официальном сайте. И это происходит не только в рабочие часы. А если интернет-магазин представлен не в одном регионе, то из-за разницы в часовых поясах контакты могут происходить круглосуточно. Чтобы принимать заказы 24 часа в сутки онлайн, комфортнее и выгоднее будет обратиться к колл-центру на аутсорсинге, чем создавать собственный.

«Новаконтакт» – это удаленный колл-центр для интернет-магазина с погружением в бизнес заказчика. Мы обеспечиваем контакты между компанией и клиентом 24 часа в сутки. Работаем в Москве и по России. Обрабатываем заказы интернет-магазинов за 1 минуту после оформления на сайте. Предоставляем менеджера проекта с опытом работы в нужной отрасли.

Чек-лист для тех, кто хочет увеличить продажи своего интернет-магазина

Для расширения клиентской базы и увеличения продаж интернет-магазина требуется постоянное улучшение качества обслуживания, поиск "узких" мест в обработке заказов и проведение изменений. Чтобы понять, на что конкретно стоит обратить внимание, необходимо протестировать деятельность магазина.
Мы подготовили чек-лист, по которому можно оценить, что в компании уже сделано, а что стоит предстоит доработать или изменить. В чек-листе содержится подробная инструкция о том, как провести проверку работы интернет-магазина и понять, какие функции нуждаются в улучшении. Вы узнаете, рабочие ли формы указаны на сайте, каждая ли заявка из интернета регистрируется, корректно ли адаптирован сайт под разные типы устройств. а также проанализируете эффективность отдела продаж.

Почему колл-центр на аутсорсинге «Новаконтакт» - лучшее решение для интернет-магазина

До сотрудничества с колл-центром «Новаконтакт»
После сотрудничества с колл-центром «Новаконтакт»
Невыполнение плана продаж. Собственный колл-центр интернет-магазина не успевает в течение рабочего времени обрабатывать все входящие заявки. Это связано с загруженностью операторов или их недостаточным количеством
Увеличение объема продаж через интернет. Количество обработанных заказов вырастет, а время обработки запроса уменьшится
Маленькая клиентская база или отсутствие клиентов
Расширение базы контактов с гарантией ее сохранности. Колл-центр на аутсорсинге реализует методы продвижения, которые привлекают покупателей
Отсутствие обратной связи со стороны клиентов
Лояльность и отклики покупателей в сети интернет
Отсутствие репутации на рынке
Длительная обработка звонков и заказов
Приём звонков и обработка заказов в только в рабочие часы, фиксированный режим работы
Дорогое оборудование, большие затраты на оплату и обучение операторов
Оплата штата сотрудников колл-центра интернет-магазина вне зависимости от количества звонков и времени работы
Невысокое качество обслуживания. Не всегда удаётся уделить то количество времени, которое требуется для решения проблемы
Отсутствие статистики и данных о развитии компании
Загруженность по времени, так как приходится искать и обучать операторов, следить за выполнением их работы
Формирование положительной репутации интернет-магазина
Обработка заявок колл-центром в течение 1 минуты
Круглосуточное онлайн обслуживание без перерывов
Экономия до 40% бюджета за счёт сокращения затрат на оборудование, найм и стажировку сотрудников, аренду офиса
Оплата обработки звонков удаленным колл-центром в соотношении с затраченным временем
Полное погружение сотрудника колл-центра в проблему клиента и её оперативное решение
Аутсорсинговый колл-центр собирает и проводит анализ данных, ведёт статистику и предлагает оптимизацию процессов обработки звонков и заявок для развития интернет-магазина
Экономия времени, поскольку задачи по найму, стажировке и контролю качества труда сотрудников берёт на себя колл-центр

Как работает удалённый колл-центр

Колл-центр на аутсорсинге – это незаменимый инструмент для тех интернет-магазинов, которые хотят делегировать обязанности по обработке заказов, уменьшить финансовые и временные издержки, увеличить продажи и прибыль. Предлагаем воспользоваться услугами удаленного колл-центра «Новаконтакт». Этапы запуска проекта компании-заказчика:
Составляем техническое задание по установленным скриптам, сценариям и особенностям, иногда даже по ошибкам. Если скриптов нет, то помогаем придумывать.
После поступления запроса в центр, мы оперативно реагируем и даём заказчику бесплатную консультацию по телефону. В ходе разговора определяем род деятельности интернет-магазина, целевую аудиторию, составляем портрет потенциального покупателя. Затем выстраиваем чёткую стратегию для достижения цели.
Главный этап подготовки к запуску проекта – это освоение операторами колл-центра тонкостей бизнеса компании, которое проводится дистанционно. Также помогаем определить нужное количество сотрудников колл-центра, которое потребуется на проекте, и согласовываем график.
1
2
3
После этого проверяем работу операторов, тестируем их. В ходе тестирования системы обработки заказов выделяем и устраняем недочёты и ошибки.
4
5
Запускаем проект и ждём обратную связь.

Стоимость услуг колл-центра на аутсорсинге

Проект аутсорсингового колл-центра для интернет-магазина включает в себя: обзвон контактов и компаний, прием звонков, обработка заказов. Конечная стоимость может изменяться в зависимости от отрасли бизнеса, размера базы контактов компании, продолжительности звонков и стоимости продукта. Цена рассчитывается по минутам звонков в рублях.

Выбирая колл-центр «Новаконтакт», заказчик получает: услуги по обзвону контактов и обучение операторов тонкостям бизнес-проектов, что увеличивает продуктивность компании и повышает уровень продаж интернет-магазина .

Почему наши сотрудники лучше

  • Перед приёмом на работу кандидаты проходят серьёзное тестирование, поэтому в колл-центре «Новаконтакт» работают только профессионалы с техническим образованием, готовые разбираться в тонкостях бизнеса.
  • В день в колл-центр в среднем поступает 200 тысяч входящих звонков. Наши операторы успевают обрабатывать 97%.
  • Операторы колл-центра проходят подготовку и стажировку, прежде чем начать работать. Их учат грамотно общаться с клиентами и оперативно решать проблемы. Также сотрудники колл-центра получают технические знания, благодаря которым лучше понимают вопросы клиентов и предоставляют обслуживание на высшем уровне. Обучение проводится регулярно, так как продукты и услуги обновляются, а клиенты должны получать достоверную информацию.
  • В нашем колл-центре работают жители разных часовых поясов, поэтому мы на связи 24 часа в сутки, без обедов, перерывов и выходных. У каждого персональный график, выстроенный таким образом, чтобы не было временных промежутков, в которые некому было бы ответить на звонок.
  • Сотрудники быстро обучаются и заинтересованы в оперативном включении в проекты компаний. Аутсорсеры умеют правильно подойти к проекту и организовать грамотную обработку звонков.
  • Операторы колл-центра знают подробности о продуктах и услугах компании-заказчика, поэтому способны предоставить точную и полезную информацию по запросу.
Сотрудники колл-центра «Новаконтакт» постоянно повышают свой профессионализм, благодаря непрерывной учебе и практике в обслуживании клиентов. Это поддерживает уровень качества услуг, помогает завоевывать лояльность и положительные отклики клиентов, сохраняет репутацию компании как добросовестного партнера.

Мы упростим для вас ведение бизнеса и увеличим его прибыльность.

Всегда на связи

Мы заботимся о своих клиентах и готовы помогать в решении возникающих вопросов. Мы стараемся сделать так, чтобы сотрудничество с нашим колл-центром было для них комфортным.

Если хотите получить дополнительную информацию о продуктах или услугах удаленного колл-центра, заполните форму ниже, и мы позвоним в ближайшее время.
Made on
Tilda