С качественным сервисом маркетологи проели всем плешь. Все знают, из чего он состоит. Мало кому удается его реализовать на длинной дистанции. Но именно в этом направлении у небольших телекоммуникационных компаний появляется шанс обойти монстров.
Наберите в поисковике название любого крупного провайдера, из тех, что на слуху, и слово «отзывы». Положительный отзыв на форумах или официальных сайтах их клиентов найти также сложно, как подснежники в декабре. Несмотря на то, что операторы-миллионники честно тратят огромные суммы, чтобы прокачать этот навык.
Почему небольшим операторам проще настроить удовлетворительную работу сервиса? Потому что им легче собрать и обработать информацию, контролировать своих сотрудников.
Для повышения уровня сервиса (техподдержка, работа мастеров, подключающих абонентов) необходимо понимать основные проблемы и недостатки. Сервисная составляющая должна распространяться не только на сотрудников call-центра (единый контакт-центр, скрипты, инструкции, вежливое общение и прочее sine qua non), также необходимо контролировать работу мастеров.
В этом помогут опросы абонентов, которые можно реализовать через личный кабинет. За ответы хорошо бы начислять бонусные баллы для стимулирования. Для контроля техподдержки можно использовать тайных покупателей и прослушивать записи разговоров с клиентами.
Впечатление о работе мастеров напрямую сказывается на имидже компании. Никто не сомневается, что вы подобрали в команду профессионалов, но следите минимально за внешним видом своих сотрудников, раздайте им бахилы.
В общем случае сервис состоит из следующих вещей: