Самый интересный вопрос. Затем, что она поможет сэкономить вам деньги.
Во-первых, наглядно видно, по каким адресам в течение месяца было больше всего проблем. Возможно, необходима диагностика и замена оборудования, проводки. Если узел, обеспечивающий соединение для всего дома, ложится регулярно, возможно, достаточно будет поставить простенький ИБП, который держит питание в течение 2-3 часов.
Да, замена свитча или установка ИБП – это дополнительные затраты. С другой стороны, за каждый выезд техника на данный объект вы платите. При нестабильной работе сети вы неизбежно теряете абонента. Если вы захотите его вернуть, вам также будет необходимо вложиться.
Во-вторых, каждый сбой – это звонки от абонентов, нагрузка на ваш колл-центр. Вы вынуждены держать достаточно операторов, чтобы обслуживать эти звонки, платить им зарплату.
Система учета сбоев помогает сделать сеть более стабильной. Как следствие, вам не нужно содержать штат из 20 техников, которые регулярно выезжают по одним и тем же адресам. Вполне можно обойтись пятью. Нет надобности в собственном контакт-центре, его выгодней отдать на аутсорс.
Главное – нельзя терять абонента. Почти гарантировано его назад не вернешь. Экономику вопроса легко просчитать самостоятельно. Выгода будет очевидна, а организовать систему учета, которая поможет ее достичь, просто.