Наш опыт подсказывает, что вынос баз — как раз внутрикорпоративная проблема. Ваши сотрудники, чаще всего, воспринимают базы, с которыми работают, как свою собственность. Ответственности свои операторы практически никакой не несут, система безопасности отсутствует, поэтому «выгружают» базы и передают конкурентам, не моргнув глазом.
В контакт-центре на аутсорсинге доступ к вашей клиентской базе регулируется вашим же админом. Операторы на аутсорсе не имеют доступа к записям разговоров, не могут их прослушать и скачать. Подключая эту услугу, вы подписываете соглашение о конфиденциальности. Исполнитель несет материальную ответственность и репутационные риски.
Попробуйте выстроить надежную систему безопасности, защиту от взломов и скачивания баз данных в компании. Это серьезные расходы, причем регулярные. В правильном call-центре подобная система уже наличествует, доступ к данным строго сегментирован, регламентирован, ограничен, риски сведены к минимуму.