Аутсорсинговый call-центр 24/7
Запуск проектов различной сложности до 7 дней. Детальный бриф и база знаний по проекту.
Двухуровневый контроль работы и 3 типа операторов.

Аутсорсинговый call-центр 24/7
Запуск проектов различной сложности до 7 дней. Детальный бриф и база знаний по проекту.
Двухуровневый контроль работы и 3 типа операторов.

Call-центр в штате
Потеря клиентов
Пропуск заявок в ночное время и выходные, неотвеченные вызовы в течение дня
Затраты на персонал
Большие издержки на содержание операторов в штате
Отсутствие системы
Необходимость создания инструкций, сценариев разговора и иных правил работы с клиентом
Срочные задачи
Сложность организации процесса обработки заявок в короткие сроки
Удаленный call-центр
Проект под ключ
Организация работы call-центра за 5-7 дней, включая техническую подготовку, обучение и аттестацию операторов
Детальное погружение
Выполнение проектов различной сложности. Подробное техническое задание и создание базы знаний
Двухуровневая проверка
Отдел контроля качества. Отчетность и оценка записей звонков в личном кабинете
Удобные тарифы
Цена за минуту в зависимости от сложности и типа проекта
Причины работать с нами
Экспертность
3 типа операторов: горячая линия, техническая поддержка, продажи
Прозрачность
Понятное ценообразование: стоимость минуты + подготовка проекта. Никаких скрытых платежей
Интеграция
Предоставление качественных каналов связи, взаимодействие с различными CRM
Отчетность
Регулярные отчеты менеджера о работе операторов. Доступ к клиентским отчетам в личном кабинете
Срочность
Запуск проекта от 3 дней при необходимости
Гибкость
Обработка всех заявок в режиме 24 часа 7 дней в неделю
Типы операторов
Оператор горячей линии
  • Работа по сценариям разговора
  • Экспертное консультирование с использованием базы знаний
  • Оперативная обработка обращений
  • Полноценный сбор информации для специалиста второй линии
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Оператор техподдержки
  • Знание процессов IT-компаний
  • Понимание архитектуры сети
  • Владение различным ПО
  • Системность обработки тикетов
  • Настройка сети и подключений PC, роутеров, приставок
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Оператор по продажам
  • Навык работы по скриптам
  • Знание техник продаж
  • Личная мотивация в результате
  • Умение "дожимать" клиента
  • Ведение сделок с разным средним чеком и циклом продажи
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
 
Остались вопросы?
Напишите нам, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Офис продаж: Москва, ул.Полковая, 3с6___ Пн-пт с 10:00 до 19:00 __ ИНН 3662202928 ______________________________________________________________________________________ по вопросам услуг call-центра_info@novacontact.ru ___________________по_вопросам_трудоустройства_notify@novacontact.ru___________________
Made on
Tilda