ПРОВЕРЬ СОТРУДНИКОВ

Мощный механизм борьбы с недобросовестными работниками

Клиент начинает приносить ощутимую прибыль при повторных сделках: поэтому важно следить, все ли ему нравится
КИРИЛЛ ШЕВЧЕНКО
Проект-менеджер
Клиентский сервис – мощное конкурентное преимущество. Чтобы «держать качество» недостаточно сделать хороший продукт или услугу. Нужно еще и контролировать сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами.
Нет повторных продаж, негативные отзывы? Начните с малого — проверьте работников. Всё можно исправить за небольшие деньги.
Услуга будет полезна компаниям, работающим по выездам: доставка, сборка и монтаж оборудования, окон, мебели, подключения к интернету.
Что мы можем
Что мы можем
детально оценить степень профессионализма персонала
выявить недобросовестных работников
проверить общий уровень сервиса компании и его слабые стороны
Готовы начать?
Готовы начать?
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Как услуга работает
Отчетность можно интегрировать в «Личный кабинет» и просматривать все действия по проекту онлайн.
День 2
При поступлении заявки операторы опрашивают клиента по анкете, записывают его дополнительные пожелания
Создаем сценарий для бизнес-процесса, который нуждается в контроле
День 1
Все жалобы немедленно фиксируются и передаются в компанию. Ведь быстро отреагировать – это значит обеспечить продажи в будущем
День 3
1
2
3
День 4
По результату опросов, готовим подробный отчет с проблемами и рекомендациями по их устранению
4
Узнайте, чем занимаются ваши сотрудники
ПРИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЕ
2000 руб/мес
*Авансовый платеж. Стоимость минуты опроса 10 руб
ЗАКАЗАТЬ
Контакты
8−800−333−77−55 — вызов БЕСПЛАТНЫЙ по России
8−495−286−77−55 — Москва
Хотите написать нам?
Просто заполните форму обратной связи или напишите на hi@novacontact.ru, мы оперативно свяжемся с вами!
Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda